¬ерси€ дл€ слабовид€щих
ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… —ј…“ ћќ” "ЋяЌ“ќ–— јя —ќЎ є7"
LUX et VERITAS

ћјќ” "Ћ€нторска€ —ќЎ є7" "Ў ќЋј ћќ≈… ћ≈„“џ..."



www.set-4268.znaet.ru /  ј  Ќ≈ ќ ј«ј“№—я «ј¬≈–Ѕќ¬јЌЌџћ ¬ «јѕ–≈ў®ЌЌ”ё ¬ –ќ——»» ќ–√јЌ»«ј÷»ё »Ћ» 8 ѕќ¬ќƒќ¬ «јƒ”ћј“№—я!
√лавна€ страница арта сайта



 ј  Ќ≈ ќ ј«ј“№—я «ј¬≈–Ѕќ¬јЌЌџћ ¬ «јѕ–≈ў®ЌЌ”ё ¬ –ќ——»» ќ–√јЌ»«ј÷»ё »Ћ» 8 ѕќ¬ќƒќ¬ «јƒ”ћј“№—я!

ћногие люди, услышав о том, что кто-то уехал воевать за »√»Ћ (организаци€ запрещена в –оссийской ‘едерации) могут испытывать удивление, непонимание и даже непри€знь по этому поводу. ѕри этом подавл€ющее число людей уверены, что лично они точно бы никогда в такую ситуацию не попали. » многие из них ошибаютс€, так как подход к каждому человеку при вербовке подбираетс€ индивидуально и профессионально. ¬ основном, к меркантильным беспринципным люд€м несложно найти подход, предложив им деньги. ƒл€ иных людей, пренебрегающих моральными принципами, »√»Ћ узаконило рабство, наложниц, насилие и иные противоправные действи€ (традиционное исламское духовенство –оссии рекомендует называть данную организацию не Ђ»сламское государствої, а Ђƒј»Ўї (аббревиатура с арабского €зыка террористической группировки) в цел€х недопущени€ дискредитации мировой религии ислам и пон€ти€ Ђгосударствої).
√лавна€ опасность вербовки заключаетс€ в том, что человеку очень сложно распознать, что его вербуют.
I этап. «накомство
¬начале с ¬ами просто познакомитс€ при€тный человек (мотиватор), с которым у вас, как окажетс€ далее, есть общие интересы или увлечени€. «накомство может состо€тьс€ как в реальности, так и в интернете, причем в интернете даже проще, так как притвор€тьс€ легче. ¬ы начнете общение и окажетс€, что у вас много общего или просто совпадают взгл€ды на жизнь. Ётот новый знакомый будет настолько хорошо вас понимать, что вполне способен стать вашим другом, любимым человеком или даже учителем.
II этап. ќбещани€
ƒл€ девушки мотиватор пообещает найти насто€щего мужчину Ц мужественного, надежного. ” замкнутого и неуверенного в себе по€витс€ надежный, понимающий друг; у одинокого Ц любовь; у неформала и индивидуалиста - осознание своей исключительности, ценности и избранности. „еловек, заблудившийс€ в жизненных ценност€х, получит помощь в поиске истины и своего предназначени€; жаждущий славы увидит в новом знакомом возможность прославитьс€. “ех, кто остро чувствует несправедливость общества и его расслоение, заинтересуют моделью другого общества, например, »√»Ћ. Ќовый знакомый пообещает любому человеку предоставить то, в чем тот нуждаетс€. ћотиватор собирает информацию о человеке, с которым он общаетс€, анализирует ее и в последующем использует дл€ вербовки своего объекта.
III этап. √руппа риска
¬ группе риска могут оказатьс€ многие:
- замкнутые и малообщительные люди;
- кто недавно пережил горе или потерю близких;
- кто попал в острую или хроническую стрессовую ситуацию (конфликты, ссоры, череда неудач, развод свой или родителей);
- молодежь, ищуща€ смысл жизни, авторитета или учител€ дл€ подражани€;
- максималисты;
- легко внушаемые люди;
- люди, чувствующие себ€ непон€тыми, непризнанными, недооцененными.
„ем крепче у человека эмоциональные св€зи (с семьей, с детьми, с родител€ми, с любимым человеком), выше степень удовлетворенности жизнью, тем труднее проводить вербовку.
IV этап. ¬ы в Ђкругу избранныхї
¬ербу€, мотиватор постепенно будет углубл€ть представление о несправедливости жизни и неправильном поведении окружающих, подчеркивать и усиливать границу между вербуемым и реальным миром. ќн подведет к мысли, что из положени€ есть выход, что где-то может быть по-другому, что ты где-то нужен, сможешь себ€ реализовать, внести личный вклад, изменить мир в сторону справедливости и сделать что-то важное.
ƒалее, когда вербуемый Ђготовї, наступает следующий шаг Ц приглашение на встречу. Ёто может быть встреча с Ђкругом избранныхї, знакомство с Ђважным человекомї и т.п. Ќа этой встрече человеку дадут пон€ть, что его заметили, выбрали. ѕричем, одного из немногих и дл€ важного дела. Ќе исключены элементы гипноза или подсыпанные в чай наркотики. ќни помогут создать положительный эмоциональный настрой по отношению к вербовщику, ослаб€т критическое мышление и способность здраво мыслить. “аких встреч может быть одна-две, а может потребоватьс€ несколько мес€цев, чтобы подвести человека к прин€тию новой модели мира. «а это врем€ эмоциональные св€зи вербовщика с адептом станов€тс€ теснее.
V этап. ќтъезд.  уда?
ѕосле этого наступает решающий этап Ц отъезд. ƒл€ того, чтобы не спугнуть завербованного, мотиватор необ€зательно позовет его уехать в »сламское государство. ћожет предложить поехать на встречу с каким-то авторитетным лидером, на курсы изучени€ арабского €зыка или на работу, поехать на встречу с любимым человеком. ѕредлогов может быть много. ќтъезд обычно бывает внезапным, срочным, билет покупают за день-другой до поездки, не дава€ времени на раздумье. ћотиватор убеждает завербованного в том, что такой шанс выпадает раз в жизни и его легко упустить. »з-за внезапного отъезда, поступок человека оказываетс€ неожиданным дл€ его родных и близких. “олько самые внимательные друзь€ и родственники могут заметить - что-то произошло или происходит не так.
VI этап.  ак дать отпор?
ƒл€ того, чтобы не попастьс€ на уловки мотиватора, стоит быть избирательным в общении с незнакомыми людьми. –одители должны внимательнее относитьс€ к подросткам. –одственники и друзь€ быть внимательнее друг к другу. “олько так они смогут заметить, что с их ребенком или лучшим другом происходит что-то неладное.
“акже стоит отметить, что практически все завербованные, уехавшие на территорию так называемого »√»Ћ, не провер€ли достоверность полученной информации. Ќапример, у имама местной мечети, который знает про ислам и может отличить экстремистскую литературу от традиционной исламской литературы. ѕоскольку большинство лиц, которые вербуют новичков, используют религиозную литературу с искаженным смыслом, противоречащим  орану.
ќбща€сь с новыми людьми, особенно онлайн, соблюдайте три правила:
1. —охран€йте осознанность, понимание, что с ¬ами происходит сейчас. ¬ырабатывайте навык наблюдател€, задавайте вопросы: Ђ«ачем ¬ы мне это говорите?ї, Ђƒл€ чего ¬ам это нужно?ї.
2. ѕерепровер€йте информацию, исследу€ предмет полностью, начина€ с отзывов в »нтернете и заканчива€ сводками ћ¬ƒ.
3. Ќайдите глобальную цель в жизни, продумайте путь ее достижени€. » тогда ни один вербовщик не сможет сдвинуть ¬ас с пути, по которому идете ¬ы дл€ достижени€ намеченных планов.
≈сли возникли угрозы, то следует рассказать об этом близким люд€м, и незамедлительно обратитьс€ в правоохранительные органы.
VII повод.
¬ чЄм причины Ђслепого довери€ї? —тоит отметить, что практически все завербованные не разбирались в духовных традици€х своего народа, не знали его ценностей, не владели культурой предков. Ќе знали ислама. Ѕольшинство из них, отправл€€сь на территорию »√»Ћа, не провер€ли достоверность полученной от мотиватора информации. ќни не советовались с имамом местной мечети, чтобы тот помог отличить традиционную исламскую литературу от экстремистской. ќни доверились манипул€торам и стали игрушкой в безжалостных руках. ѕример вербовочной манипул€ции: ѕри заключении брачного союза у мусульман прин€то произнесение ЂЌ» ј’јї Ц брачного договора. ƒл€ того, чтобы побудить молодую женщину к отъезду, вербовщики приравнивали к ЂЌ» ј’”ї телефонный разговор или on-line-общение. ѕотом они требовали от жертвы срочно ехать за тридев€ть земель к Ђсвоему мужуї, то есть к человеку, которого та не только не знала, но порою даже и не видела. ≈сли бы жертвы вербовки обратились к местному имаму, они бы узнали, что никаких интернет- или телефонных никахов не существует.
VIII повод.
 ак дать отпор? „тобы не попасть под власть вербовщика, стоит быть критичнее в оценке незнакомых ¬ам людей. ќбща€сь с новыми людьми, особенно on-line, стоит сохран€ть контроль за ситуацией, соблюда€ правило из трЄх пунктов: 1. Ќаблюда€ за незнакомцем, вслух или про себ€ задавайте вопросы: Ђ«ачем ¬ы мне это сказали?ї, Ђ„то ¬ам нужно от мен€ на самом деле?ї 2. ѕерепровер€йте информацию, исследуйте предмет обсуждени€, начина€ с отзывов в »нтернете и заканчива€ сводками ћ¬ƒ. 3. „еловеку без цели любой ветер будет попутным. ќпределите свою главную цель самосто€тельно. ѕродумайте путь еЄ достижени€. » действуйте! ¬ этом случае вербовщик не сможет помешать осуществлению ¬јЎ»’ планов.  ак сберечь близких? –одители должны внимательнее относитьс€ к своим дет€м и к их знакомствам. –одственники и друзь€ должны быть внимательнее друг к другу. “олько в этом случае удастс€ заметить, что с ребЄнком или лучшим другом происходит что-то неладное. Ќе довер€йте свою судьбу и судьбы своих близких чужим и случайным люд€м! ≈сли у ¬ас есть подозрени€, что близкого ¬ам человека Ђопекаютї мотиваторы, сообщите об этом по указанным ниже телефонам: ‘—Ѕ –оссии, —лужба по ’ћјќ Ц 8 (90281) 4-17-48 јппарат јнтитеррористической комиссии ’ћјќ Ц ёгры Ц 8 (3467) 392-331

ѕјћя“ ј    ј  Ќ≈ ќ ј«ј“№—я «ј¬≈–Ѕќ¬јЌЌџћ ¬ «јѕ–≈ў®ЌЌ”ё ¬ –ќ——»» ќ–√јЌ»«ј÷»ё »Ћ» 8 ѕќ¬ќƒќ¬ «јƒ”ћј“№—я!.pdf

    ЁћЅЋ≈ћј Ў ќЋџ


    ѕќ√ќƒј ¬ ЋяЌ“ќ–≈


    ѕ–ј«ƒЌ» »

    ѕраздники –оссии

    “≈ћѕ≈–ј“”–Ќџ… –≈∆»ћ ¬ ј “»–ќ¬јЌЌџ≈ ƒЌ»


    "√ќ–я„јя Ћ»Ќ»я" ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ Ќ≈«ј ќЌЌќ√ќ —Ѕќ–ј —–≈ƒ—“¬ ¬ ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќћ ”„–≈∆ƒ≈Ќ»»


    “≈Ћ≈‘ќЌ ƒќ¬≈–»я 8-800-2000-122  ј  –≈—”–— ѕќƒƒ≈–∆ »



    © 2005-2017
    Ќаправление.RU
    ¬еб-офис - система управлени€ сайтомредактировать содержание сайта
    јдрес: 628449 ’ћјќ-ёгра, “юменска€ область, —ургутский район, г. Ћ€нтор, строение 67
    “елефон:
    +7 (34638) 27220
    E-mail: lschool7@mail.ru